Partners
RUS
+7 (495) 651-92-62

Call monday through friday,
from 09:00 to 19:00

And work ;-)

+7 (495) 651-92-62

Call monday through friday, from 09:00 to 19:00Call monday through friday,
from 09:00 to 19:00

RUS

«Axiom» (Greek ἀξίωμα — postulation, statement) — statement which is accepted as being true without a proof and which further serves as a “foundation” of a proof development within the frameworks of a theory, discipline, etc.

Big Soviet Encyclopedia


Perception is the heart of cognitive theory which requires cognizing forms and their interrelation as a goal of scientific cognition which is conditioned by the combination of induction with deduction; the truth of cognition consists in the correspondence of statements with external circumstances. The main thing is the development of metascience and classification on the basis of «Axioms – proofs – structures». Information received from things may be brought to main forms or categories: 1) essence as in the sense of substance, 2) quantity, 3) quality, 4) relation, 5) place, 6) time, 7) manner, 8) suffering. The key point of the final conclusion consists in syllogism, «imposing defined» method of proving in accordance of which in some special sciences (e.g. geometry) all particular propositions follow from their obvious axioms.

Aristotle , 384-322 BC. e .


«Axiom» (Greek axíōma — honored, accepted statement, from axióō — I consider it worthy), a statement of a certain theory which during deductive formation of such theory is not proven in it, but is taken as an initial, starting statement which lies at the root of proof of other statements of the theory. One normally takes as an Axiom statements of theory at issue which are knowingly true or may be considered as true within such theory.

Big Soviet Encyclopedia

PartnersGlossary of termsStage constructionsProjectsNews

Our presentation in pdf format
Important  |  Glossary of terms in show businessPresentation videos of «ISC «AKSIOMA» LLC →← Back to video list

Spin Music Service

Today Spin Music Service is one of the biggest providers of services on technical provision of sound and light equipment at the market of business events in Russia. Only the most up-to-date equipment designed by European and American professionals taking into account customer wishes are at the disposal of our Customers. Rental equipment is carried out on the best terms for the client. Our employees are real experts in light and sound design who have many years’ experience of work at various show programs from great mega-concerts to private VIP-presentations.

Among our regular customers are the majority of event-companies of Moscow; sports palaces, concert halls, clubs, casinos, restaurants, hotels, fitness centers, exhibition complexes, etc.

Our Company offers a unique service at the Russian market – creation of 3D computer drawings and models using special software WYSIWYG which extremely accurately reproduce actual view of light and sound equipment. This provides the possibility of direct integration of light design and computer modeling that allows customers to estimate visually all effects of light equipment, to express their wishes and, if required, introduce any changes long before installation works.

Spin Music Service official web-site www.spin-music.ru

Energy Pro

Energy Pro Company – is one of the largest service providers in the Moscow metropolitan area on individual power generation systems provision for the events. Our clients are movie theaters, concert halls, sports facilities, shopping centers, medical settings, industrial plants including the majority of event-companies of Moscow.

Energy Pro’s distinctive feature is in that it provides full package of services. The company goal is to provide the Client with full services on electric power supply of events, and to ensure that the level of services meet the standard of international requirements. Energy Pro – means most reliable and optimal solutions of uninterrupted power supply, and utilization of exclusively high-performance, state of the art, certified equipment permitted for use in Russia.

Energy Pro – is a company capable to provide beyond reproach electric power supply of any corporate or private event, whether it be exhibition or presentation, festival or concert, children’s parties or sporting event, municipal or federal by level.

Energy-Pro official web-site www.energy-pro.org

Power Technologies

Power Technologies – is a market leader in the sphere of rendering services on temporary power systems organization and operation. Company provides power equipment for rent on a turnkey basis for sporting, political, cultural events of highest possible standard, along with world stars tours. Company has gained a wealth of experience, and has an up-to-date resource base at its command.

The company avails own equipment stock and qualified trained personnel capable to solve diverse tasks and, thus, ensure execution of the highest level jobs.

We are well up in with the international requirements to temporary power systems, and we have in our possession all the required licenses, safety equipment certificates & Health and safety certificates.

The important areas of company operations lie in the field of temporary power systems engineering, rendering electrical measurements laboratory services & equivalent load testing which are critical before commissioning of the project sites.

Power Technologies official web-site www.powertechnologies.ru

Sixtema Servizi Srl (Italy)

Sixtema Servizi Srl (Italy) – is a plant located in Italy manufacturing the original, mobile and quick & easy to mount podiums of Sixtema Classic brand featuring glossy glassy stage floor surface of ultimate transparency. Sixtema Servizi Srl Company has been involved in production of various stage equipment, along with glassy transparent stage flooring for over 30 years by now.

Sixtema Classic mobile podiums sphere of usage is particularly broad: show business, public events, corporate events, fashion shows, presentations, auto shows, workshops, conferences, forums, congresses, trainings, concerts, festivals, sports events, municipal activities.

ISC Independent Stage Company Aksioma is an authorized representative of the Italian SIXTEMA Servizi Srl in Russia.

Sixtema official web-site www.sixtema-line.com

LLC "Layher" (Representation of Wilhelm Layher GmbH Company in Russia)

Layher has been a producer of the reliable, time and practice- tested systems of scaffolding for over 60 years already. Our name is a warranty of high-end quality and reliable partnership, along with a wide spectrum of services. Effective technological solutions are best proof to it, through which and thanks to them our company products are capable to ease your everyday life work. We are ready to come to your rescue at any time, employing all of our long-term experience and high-end competency, since our goal is your success!

LLC "Independent Stage Company "Aksioma" is a Russian partner of Layher in the line of Event (stage structures, grandstands).

Layher official web-site www.layher.ru

ART Polymedia

ART Polymedia Company has been specializing in provision and servicing of professional visualization systems at major forums and conferences, including the events with participating heads of states, as well as at exhibitions, corporate and sport events for more than 10 years by now.

The Company offers a wide range of screens, displays, and control systems for rent:

  • Projectors with capacity from 3000 to 20 000 ANSI lumen;
  • 2 – 14 m wide frontal and rear projection screens;
  • Seamless video walls based on Mitsubishi 46" LCD displays;
  • LED screens with pixel pitch from 4 to 12 mm;
  • Full HD plasma-panel displays and LCD-displays with diagonal from 47 to 60";
  • Control systems: Catalyst and Pandoras box media servers, Vista Spyder X20 video processors, Barco, Kramer, Extron, Panasonic video mixers.

ART Polymedia repeatedly won prestigious awards, such as EMEA InAVation Awards ‘09 in Amsterdam, Golden Puzzle ’09, and PRO Integration Awards 2009-2013.

What attracts clients to Art Polymedia is the professional approach to equipment selection, authorship solutions and intelligent technical implementation.

ART Polymedia official web-site www.polymedia.ru

Show-Master Magazine

The Show-Master magazine is a specialized edition feachering show equipment. It is an information partner of Independent Stage Company Aksioma LLC.

It is issued in three versions: paper, online and PDF.

The magazine exists since 1994 and is issued quarterly. Show-Master narrates about professional show equipment (stage, sound, light, electro-technical equipment), decorative designing, video studios, rehearsal facilities, how to make a right choice and competently use various technically complicated equipment for organization and carrying out of events, about life of stage equipment on the stage and in studio.

The magazine, first of all, is addressed to managers of any kind of show, project, representation and performance creators, sound producers, lighting designers, technicians, managers, technical directors of projects and events engaged in organization of festivities, concerts, exhibitions, presentations, fashion shows, ethnic festivities and various other events varying in their appropriation and content as well.

Magazine’s mission is creation of common information space for technical show-business specialists and their customers (event-agencies, event organizers, end customers) as the success of any show depends on harmonious action of the whole team.

The Show-Master magazine tells about innovations in stage, light, sound, video, energy equipment and tendencies, important events and interesting persons in the professional environment.

The Show-Master magazine informs the readers about reliable technical partners for lease of equipment for events and shows and brings information about most experienced technical contractors in the section "Renting Companies". Independent Stage Company Aksioma LLC is also included into the list of reliable technical contractors for organization and carrying out of events in Moscow and Russia.

Show-Master Magazine official web-site www.show-master.ru

EVENT CATALOGUE – is a daily helper of the event manager

EVENT CATALOGUE – a daily helper of the event manager – is primarily an informational portal, including the list of most fortunate event agencies, technical contractors, sites, performers and etc.

And at the same time EVENT CATALOGUE represents a specialized professional annual printed publication, containing the latest updated information on the representatives of the event-industry of Moscow with the view to facilitate and make easier the daily work of the event managers when it comes to searching and selecting of the new contractors, sites and areas, performers and other partners.

LLC "Independent Stage Company "Aksioma" is a general information partner to the EVENT CATALOGUE covering both printed and informational portal required releases (Web-site).

EVENT CATALOGUE official web-site www.eventcatalog.ru

EVENT Journal

Main function of the EVENT.RU journal– is to deliver information to the special events and activities industry engaged personnel of the newly-designed products appearing in the services market. Key factor in the arrangement and preparation of special events and activities is attributed to the novelty ideas, and technologies to be used. That is why professionals of the industry should always be updated of the newly introduced novelties and news happening in the entertainment industry. They are in a constant search for the new locations for this or that event, newly-designed products and original ideas regarding special effects, show business entertainments, decorations, and etc.

LLC "Independent Stage Company "Aksioma" is an information partner to the EVENT.RU journal.

EVENT.RU official web-site www.event.ru

PARTYINFO - event-network

Up to the latest time, there was no one single Internet-center in the event-industry. It was really hard to track recent events, developments and trends of this business sector. When it comes to information, there was a lot, but it was segmental and scattered. Here and there, there were pieces of information on the stages and sites, performers, show business stars, separate articles on tenders and bidding news, not to mention the fact that most of them were offendingly deficient and misleading.

The present portal Partyinfo.ru – represents an attempt to combine and create a unified system for event – companies, eventers, stages, performers, contractors, including customers, as well. Here you will find information on all the above mentioned, besides, it is being carefully processed and unitized in the Internet. There one will find such information as order & budget management, tenders, oriented not only for agencies but for the contractors, as well. Rating system blacklists, generally speaking, all which was missing before it.

LLC "Independent Stage Company "Аksioma" is an information partner of the event-network PARTYINFO.RU.

PARTYINFO.RU official web-site www.partyinfo.ru

Партнеры
ENG
+7 (495) 651-92-62 +7 (495) 651...показать

Звоните с понедельника по пятницу,
с 09:00 до 19:00

И работать ;-)

+7 (495) 651-92-62 +7 (495) 651...показать

Звоните с понедельника по пятницу, с 09:00 до 19:00Звоните с понедельника по пятницу,
с 09:00 до 19:00

ENG

«Аксиома» (с греч. ἀξίωμα — утверждение, положение) — утверждение, принимаемое истинным без доказательств, и которое в последующем служит «фундаментом» для построения доказательств в рамках какой-либо теории, дисциплины и т.д.

Свободная энциклопедия «ВикипедиЯ»


Восприятие это основа теории познания, которая требует познавать формы и их взаимосвязь в качестве цели научного познания, условием которого является соединение индукции и дедукции; истинность познания заключается в соответствии высказываний объективным обстоятельствам. Главное - построение теории науки и классификация на основе «Аксиомы — доказательства—структуры». Информация, получаемая от вещей, может быть сведена к основным формам или категориям: 1) сущность в смысле субстанции, 2) количество, 3) качество, 4) отношение, 5) место, 6) время, 7) образ действий, 8) страдание. Узловой пункт заключительного итога состоит в силлогизме, «вынуждающе определенном» способе доказательства, сообразно чему в специальных науках (например, в геометрии) из их очевидных аксиом вытекают все частные высказывания.

Аристотель, 384—322 до н. э.


«Аксиома» (греч. axíōma — удостоенное, принятое положение, от axióō — считаю достойным), положение некоторой данной теории, которое при дедуктивном построении этой теории не доказывается в ней, а принимается за исходное, отправное, лежащее в основе доказательств других предложений этой теории. Обычно в качестве Аксиомы выбирают такие предложения рассматриваемой теории, которые являются заведомо истинными или могут в рамках этой теории считаться истинными.

Большая Советская Энциклопедия

ПартнерыСловарь терминовСценическое оборудованиеПроектыНовости

Наша презентация в формате pdf
Важно  |  Технический словарь терминов в Шоу-бизнесеПрезентации ООО «НСК «АКСИОМА» →← Вернуться к списку видео

Spin Music Service

Компания "Spin Music Service" является на сегодняшний день одним из крупнейших поставщиков услуг по техническому обеспечению высокопрофессиональным звуковым и световым оборудованием на рынке корпоративных мероприятий в России. В распоряжении наших клиентов – только самое современное оборудование, разработанное профессионалами стран Европы и Америки с учетом пожеланий самых взыскательных пользователей. Прокат оборудования осуществляется по наилучшим условиям для клиента. Наши сотрудники – настоящие специалисты в области светового и звукового дизайна, обладающие накопленным годами опытом работы на самых разнообразных шоу-программах, от грандиозных мега-концертов до закрытых VIP-презентаций.

Среди наших постоянных клиентов – большинство event-компаний Москвы; дворцы спорта, концертные залы, клубы, казино, рестораны, отели, фитнесс-центры, выставочные комплексы и т.д.

Наша компания предлагает уникальную на Российском рынке услугу – создание с помощью специализированного программного пакета WYSIWYG трехмерных компьютерных чертежей и макетов, которые с исключительной точностью воспроизводят реальный вид светового и звукового оборудования. Это открывает возможность непосредственной интеграции светового дизайна и компьютерного моделирования, что позволяет клиенту визуально оценить все эффекты от использования светового оборудования, высказать свои пожелания и, при необходимости, внести всевозможные изменения задолго до начала монтажных работ.

АТТЕСТАТ КОМПЕТЕНТНОСТИ №000904–Э(З) В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ от 19.01.2016 г.

Официальный сайт компании Spin Music Service www.spin-music.ru

Energy Pro

Компания Energy Pro – один из крупнейших в Московском регионе поставщиков услуг по обеспечению мероприятий системами автономного энергоснабжения. Наши клиенты – это кинотеатры, концертные залы, спортивные сооружения, торговые центры, медицинские учреждения, заводы, а так же большинство event-компаний Москвы.

Отличительной чертой Energy Pro является комплексность предоставляемых услуг. Цель нашей компании – это предоставление Клиенту полного цикла услуг по электроснабжению мероприятия, а так же обеспечение уровня сервиса, соответствующего международным стандартам. Energy Pro - самые надежные и оптимальные решения проблем гарантированного бесперебойного электропитания и только высококачественное, современное, сертифицированное и разрешенное к применению в России оборудование.

Energy Pro – компания, которая обеспечит безукоризненное энергоснабжение любого корпоративного или частного мероприятия, будь то выставка или презентация, фестиваль или концерт, детский праздник или спортивное соревнование, – как муниципального, так и федерального уровня.

СРО №0236.01-2011-7734557045-С-185 от 28.10.2011 г.

ГОСТ Р ИСО 9001-2011 (ISO 9001:2008) от 23.03.2011 г.

АТТЕСТАТ КОМПЕТЕНТНОСТИ №00310-Э(З) от 03.12.2012 г.

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ЭЛЕКТРОЛАБОРАТОРИИ №2739-3 от 06.05.2013 г.

Официальный сайт компании "Энерджи Про" www.energy-pro.org

Power Technologies

Power Technologies – российская компания, лидер в области оказания услуг по организации и эксплуатации систем временного энергоснабжения, которой доверяют энергообеспечение самых значимых для страны мероприятий.

Официальный поставщик Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи в категории "Временные средства и услуги по производству электроэнергии", один из крупнейших в России и СНГ поставщиков услуг по обеспечению системами временного энергоснабжения.

Уникальный опыт и кадровый потенциал позволяет Power Technologies оперативно и комплексно решать сложные и ответственные задачи.

Мы хорошо знакомы с международными требованиями к системам временного энергоснабжения и обладаем всеми необходимыми лицензиями, сертификатами безопасности оборудования и техники безопасности работ.

Деловая репутация Power Technologies подтверждена участием в самых масштабных и ответственных мероприятиях последних лет: спортивных соревнованиях; государственных и общественно-политических мероприятиях; фестивалях и шоу-программах; форумах и выставках, а также сотрудничеством с ведущими телекомпаниями.

Направления деятельности компании:

  • организация и эксплуатация систем временного энергоснабжения;
  • проектирование временных сетей энергоснабжения;
  • повышение надёжности энергоснабжения;
  • тестирование сетей низкого напряжения и генераторных установок под нагрузкой;
  • обслуживание, ремонт и тюнинг дизель-генераторных установок;
  • производство спецавтомобилей с энергетическими установками.

Официальный сайт компании "Power Technologies" www.powertechnologies.ru

Энергия звука

Крупнейший системный интегратор в области комплексного технического обеспечения мероприятий различного формата и масштаба на территории РФ.

СРО №0284.01-2014-7725619055-С-185 от 24.02.2014 г.

СРО №0674.1-2017-7725619055-П-011 от 13.01.2017 г.

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) от 31.05.2016 г.

ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ISO 14001:2004) от 31.05.2016 г.

ГОСТ Р 54934-2012 (OHSAS 18001:2007) от 31.05.2016 г.

АТТЕСТАТ КОМПЕТЕНТНОСТИ №001144-Э от 14.06.2016 г.

Официальный сайт компании "Энергия звука" www.soundpower.ru

Sixtema Servizi Srl (Италия)

Sixtema Servizi Srl (Италия) – это завод, расположенный в Италии, который производит оригинальные, мобильные и быстровозводимые подиумы марки Sixtema Classic с глянцевой и абсолютно прозрачной стеклянной сценической поверхностью. Компания Sixtema Servizi Srl вот уже более 30 лет производит различное сценическое оборудование, в том числе прозрачные сценические поверхности.

Сфера применения мобильных подиумов Sixtema Classic очень разнообразна: шоу-бизнес, публичные мероприятия, корпоративные мероприятия, fashion показы, модные показы, презентации, автомобильные выставки, семинары, конференции, форумы, конгрессы, тренинги, концерты, фестивали, спортивные мероприятия, городские мероприятия.

ООО "Независимая Сценическая Компания "Аксиома" является официальным представителем итальянской Компании SIXTEMA Servizi Srl в России.

Официальный сайт компании "Сикстема" www.sixtema-line.com

ООО "Лайер" (Российское представительство фирмы Wilhelm Layher GmbH)

Вот уже более 60 лет Layher является производителем надежных, испытанных практикой систем строительных лесов. Наше имя - это гарантия высочайшего качества и надежного партнерства, а также широкий спектр сервисных услуг. Лучшее доказательство этому - эффективные технологические решения, благодаря которым изделия нашей фирмы во многом облегчают Ваши рабочие будни. Мы готовы в любое время прийти к вам на помощь, используя весь свой многолетний опыт и высокую компетенцию. Ведь наша цель - это Ваш успех!

ООО "Независимая Сценическая Компания "Аксиома" является партнером Layher в России по направлению Event (сценические конструкции, трибуны).

Официальный сайт компании "Лайер" www.layher.ru

ART Polymedia

Компания "ART Polymedia" – лидер российского рынка систем отображения информации.

Компания "ART Polymedia" уже более 10 лет специализируется на предоставлении и обслуживании профессиональных систем визуализации на крупных форумах и конференциях, в том числе с участием глав государств, а также выставках, корпоративных и спортивных мероприятиях.

Компания предлагает в аренду широкий спектр экранов, дисплеев и систем управления:

  • Проекторы мощностью от 3000 до 20 000 ANSI люмен;
  • Экраны прямой и обратной проекции шириной от 2 до 14 м;
  • Бесшовные видеостены на основе 46-дюймовых LCD-дисплеев Mitsubishi;
  • Светодиодные экраны с шагом от 4 до 12 мм;
  • Full HD плазменные панели и LCD-дисплеи с диагональю от 47 до 60 дюймов;
  • Системы управления: медиасерверы Catalyst и Pandoras box, мультиоконные процессоры Vista Spyder X20, видеомикшеры Barco, Kramer, Extron, Panasonic.

Компания "ART Polymedia" не раз завоевывала престижные награды, такие как EMEA InAVation Awards '09 и '14 в Амстердаме, Golden Puzzle ‘09 и PRO Integration Awards 2009-2013.

Профессиональный подход к подбору оборудования, создание авторских решений и их грамотная техническая реализация – вот зачем заказчик обращается в "ART Polymedia".

Официальный сайт компании "ART Polymedia" www.polymedia.ru

Журнал "Шоу-Мастер"

Журнал "Шоу-Мастер" – это специализированное издание о шоу-технике. Является информационным партнером ООО "Независимая Сценическая Компания "Аксиома".

Выпускается в трех версиях: бумажная версия, онлайн и pdf-версии журнала.

Журнал существует с 1994 года, выходит ежеквартально. Журнал повествует о профессиональной шоу-технике (сценическом, звуковом, световом, энерготехническом оборудовании, декораторско-оформительких работах, видео студиях, репетиционных базах, о том, как сделать правильный выбор и грамотно пользоваться различным технически сложным оборудованием для организации и проведения мероприятий, о жизни сценического оборудования на сцене и в студии.

Журнал, прежде всего, адресован мастеру любого шоу, создателю проекта, представления, спектакля, звукорежиссерам, художникам по свету, техникам, менеджерам, техническим директорам проектов и мероприятий, которые занимаются организацией праздников, концертов, выставок, презентаций, модельных показов, сабантуев и других, различных по назначению и контенту мероприятий.

Миссия журнала – создание единого информационного пространства для специалистов технического шоу бизнеса и заказчиков (event-агентств, устроителей мероприятий, конечных клиентов), так как от слаженного действия команды зависит успех любого шоу.

Журнал "Шоу-Мастер" рассказывает о новинках сценического, светового, звукового, видео, энергетического оборудования и тенденциях, важных событиях и интересных личностях в профессиональной среде.

Также журнал "Шоу-Мастер" информирует своих читателей о работах надежных технических партнеров по аренде оборудования для мероприятий и шоу и размещает информацию об особо опытных технических подрядчиках в разделе "прокатные организации". Независимая Сценическая Компания "Аксиома" также входит в список надежных технических подрядчиков для организации и проведения мероприятий города Москвы и России.

Официальный сайт журнала "Шоу-Мастер" www.show-master.ru

EVENT КАТАЛОГ - ежедневный помощник организатора мероприятий

EVENT КАТАЛОГ - ежедневный помощник организатора мероприятий – это, прежде всего информационный портал, который включает в себя наиболее успешные event агентства, технических подрядчиков, площадки, артистов и т.п.

А также EVENT КАТАЛОГ – это специализированное профессиональное и ежегодное печатное издание, содержащее наиболее свежую информацию о представителях event-индустрии г. Москвы, с целью облегчить ежедневный труд организаторов мероприятий в поиске и подборе новых подрядчиков, площадок, артистов и других партнеров.

ООО "Независимая Сценическая Компания "Аксиома" является генеральным информационным партнером EVENT КАТАЛОГА как в печатной версии, так и в версии информационного портала (сайта).

Официальный сайт EVENT КАТАЛОГА www.eventcatalog.ru

EVENT журнал

Основная функция журнала EVENT.RU – информировать работников индустрии специальных мероприятий о новинках, которые появляются на рынке услуг. Очень важным фактором в организации и подготовке специальных мероприятий является новизна идей и используемых технологий. Поэтому профессионалам этой отрасли необходимо постоянно быть в курсе появляющихся новинок в индустрии развлечений. Постоянно необходимы новые места под проведение того или иного мероприятия, новейшие разработки и идеи по спецэффектам, развлекательные шоу, декорации и т.п.

ООО "Независимая Сценическая Компания "Аксиома" является информационным партнером журнала EVENT.RU.

Официальный сайт EVENT.RU www.event.ru

PARTYINFO - event-cеть

До последнего момента в event индустрии не было единого интернет-центра. Было действительно трудно уследить за последними событиями и тенденциями в этом бизнесе. Информации появлялось много, но вся она была разрозненной. Где-то только площадки, где-то артисты, где-то звезды эстрады, где-то статьи и тендеры. Причем большинство из них грешили неполноценностью информации.

Данный портал Partyinfo.ru - это попытка объединить и создать единую систему для event – компаний, эвентеров, площадок, артистов, подрядчиков и, конечно же, клиентов. Здесь представлена информация обо всем этом, причем она тщательно обрабатывается и собирается в интернете. Здесь реализованы такие вещи как управление заказами и сметами, тендеры, причем не только для агентств, но и для подрядчиков. Система рейтингов, черных списков, в общем, все то, чего так не хватало до этого.

ООО "Независимая Сценическая Компания "Аксиома" является информационным партнером эвент-сети PARTYINFO.RU.

Официальный сайт PARTYINFO.RU www.partyinfo.ru